Comme Des Garçons Санкт-Петербург » COMME des GARÇONS ST.PETERSBURG
  • Моя корзина 0
  • Вход

COMME des GARÇONS


Comme des Garçons (Ком дэ Гарсон) – японская марка одежды, основанная гением мира дизайна Рей Кавакубо (Rei Kawakubo). Рей владеет компанией единовластно, что дает ей возможность абсолютной свободы и бескомпромиссности в принятии решений. Настоящий самурай модной индустрии всегда верна своему видению и всегда живет днем сегодняшним, приближая будущее моды. Офис компании Comme des Garçons расположен в Токио, а в Париже на Place Vendome расположен шоурум. Показы коллекций проходят в рамках Парижской недели моды и Мужской недели моды.

Флагманский магазин Comme des Garçons расположен в Аойаме, одном из самых модных районов Токио. Помимо того концептуальные магазины марки расположены в Киото, Осаке и Фукуока. Традиционные магазины расположены по всему миру, включая бутики в Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Пекине, Бангкоке, Сеуле и Сингапуре.

В 2004 году Comme des Garçons разработали сверхновую концепцию маркета на основе универмагов, с помощью которых продают одежду других линий, например, Shirt, Play, а также одежду целого ряда ведущих мировых дизайнеров. Знаковый проект, основанный Comme des Garçons, называется Dover Street Market и располагается в Лондоне. Также, в 2010 году появился I.T Beijing Market Comme des Garçons в Пекине, вслед за которым в 2011 открылся универмаг в Гинзе в Токио и Нью-Йорке.



006.jpg

  


Стратегия Рей Кавакубо – это предоставление полной свободы своим протеже, чьи работы вызывают ее уважение. Таким образом, Джунья Ватанабе и Тао Курихара основали собственные сублейблы под началом Comme des Garçons: Junya Watanabe, Junya Watanabe Man, Comme des Garçons Tricot. В 2013 году госпожа Кавакубо предоставила carte blanche Кей Намомийя, молодому закройщику из своей команды, на разработку дизайна линии Noir.

Политика Рей Кавакубо – никогда не скрывать, а наоборот, подчеркивать взаимодействие с другим марками и производителями. Смешивая несовместимое Рей находит новые пути выражения.Осень 2008 года ознаменовалась выходом капсульной коллекции Comme des Garçons для марки доступной одежды H&M. В 2009 году в рамках коллаборации с Марком Джейкобсом вышла коллекция сумок Comme des Garçons и Louis Vuitton.

Comme des Garçons сотрудничали с различными модными и спортивными марками, например, с Fred Perry, Levi’s, Converse All Star, Speedo, Nike, Moncler, Lacoste, Cutler and Cross, Chrome Hearts, Hammerthor, S. N. S. Herning, Louis Vuitton, Supreme. В 2012 году состоялась коллаборация Coca-Cola x PLAY Comme des Garçons. Упаковка напитка была украшена изображением в виде сердца с глазами, ранее созданным графическим дизайнером Филипом Паговски для молодежной линии Play Comme des Garçons. В нашем блоге Вы можете найти много интересной информации о Comme des Garçons.



1b2896cc4ea820756735e70348bd456c.png


О нас


МИР COMME DES GARÇONS В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ


Дизайн флагманского магазина Comme des Garçons полностью продуман Рей Кавакубо специально для Санкт-Петербурга наравне с магазинами в Токио, Париже и Нью-Йорке.

Рей Кавакубо представляла себе пространство мира Comme des Garçons, как пространство, в котором могут быть представлены все формы выражения и замыслы компании, а также отображены ее ценности. Различные предметы меблировки заняли своё место внутри белого полукруглого сооружения из пяти бетонных стен с отверстиями разных овальных форм.

Пространство магазина приглашает Вас совершить путешествие и персонально познать мир Comme des Garçons.

В нашем интернет магазине мы представили те вещи, которые возможно приобрести без примерки в магазине.